Москва, Калужская площадь д.1 корп. 2

3 мин от м. Октябрьская

09:00 - 18:00 (пн-пт)

Публичная оферта

1. Условия и понятия
2. Предмет договора
3. Условия заказа услуг
4. Отказ от Услуги
5. Цена договора и порядок расчетов
6. Обязанности и ответственность Исполнителя
7. Обязанности и ответственность Заказчика
8. Срок действия договора
9. Прочие условия
10. Реквизиты исполнителя

Настоящий Договор (в соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации) является публичной офертой ООО "ТЕМП 7" (в дальнейшем - Исполнитель) Заказчику на оказание посреднических услуг для оформления по поручению Заказчика и за счет его средств выездных виз для туристических и иных поездок для граждан Российской Федерации. В случае принятия изложенных ниже условий Заказчик, производящий акцепт этой оферты, осуществляет оплату услуг Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.
 
1. Условия и понятия
1.1.  Для целей исполнения положений настоящего договора используются следующие понятия:
• “Услуги” - комплекс услуг по оформлению виз , организуемый Исполнителем совместно со своими партнерами и уполномоченными органами РФ и иностранных государств.
• “Документ(ы)” -  комплект документов, требуемых для оказания услуг по оформлению виз .
• “Посольство” – визовый отдел Консульства иностранного государства или иное подразделение посольства иностранного государства, уполномоченное рассматривать запросы на оформление виз, а также иные сервисно визовые центры уполномоченные Консульством .
• “Виза” – документ(ы), оформленный (-ые) Посольством иностранного государства, подтверждающий (-ие) право въезда иностранного гражданина на территорию иностранного государства на определенных условиях.
• “Отказ” – отметка в заграничном паспорте, сделанная Посольством и (или) сопроводительный документ, выданный Посольством в случае отказа в удовлетворении запроса на оформление визы.
• “Невыдача визы” – возврат Посольством заграничного паспорта, после принятия запроса на оформление визы, без Визы и Отказа.
• “Паспорт” – заграничный паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина иностранного государства.
• “Конфиденциальная информация” - любая информация о деятельности Сторон, за исключением информации, не признаваемой коммерческой тайной Законодательством Российской Федерации, или признанной Сторонами открытой для пользования третьих лиц.
• “Заказ” – услуги Исполнителя, перечисленные в договор-заявке Заказчика с присвоением ей уникального номера.
• Установленные настоящей статьей термины в тексте Договора и Соглашений к нему, применяются без кавычек и могут начинаться как с заглавной, так и с прописной буквы.
• «Договор-заявка» - форма, заполненная Исполнителем и переданная любым способом заказчику, в которой указываются персональные данные, оказываемые услуги и общая стоимость услуг, а также страна предполагаемого въезда и контактная информация для уведомлений о ходе исполнения и сопутствующая информация.

2. Предмет договора
2.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по оформлению визы (виз) для деловых, туристических и иных поездок Заказчика (клиентов Заказчика) в страны с визовым режимом въезда, а Заказчик оплачивает услуги в сроки и в порядке, установленные в договоре-заявке и счетам к нему.
2.2. Перечень услуг определяется Договором-заявкой Заказчика, подтвержденной Исполнителем, являющейся неотъемлемой частью договора.
 
3. Условия заказа услуг
3.1. Заказчик заказывает, а Исполнитель оказывает услуги, определенные в публичных предложениях Исполнителя, или на основании договоренностей Заказчика и Исполнителя в любой форме. Акцепт оферты осуществляется путем оплаты Заказчиком услуг Исполнителя единовременно и означает полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями оказания услуг Факт оплаты.
3.2. Заказ услуг осуществляется на основании договора-заявки Заказчика, сопровождающей предоставляемые Заказчиком документы. Заявка подтверждается после анализа Исполнителем Заявки и Документов, полученных от Заказчика. Подтверждение Заявки Заказчика может быть сделано в любой форме, по договоренности Сторон, в том числе устной.
3.3 В случае невозможности подтверждения заявки, это не является отказом Исполнителя от оказания услуги и не влечет ответственности Исполнителя, включая возмещение убытков. Исполнитель вправе предложить Заказчику альтернативный вариант.
3.4. Перечень документов и сведений, требуемых для оказания услуг по оформлению виз и приглашений на получение визы в РФ, определен в публичных предложениях Исполнителя. Указанный перечень документов и сведений является справочным и в любой момент может быть изменен Исполнителем в одностороннем порядке на основании изменений в порядке и условиях рассмотрения запросов на визу в Посольствах иностранных государств и РФ. Актуальная информация о перечне документов и сведений в любое время может быть уточнена у Исполнителя.
3.5. В случае, если в полученных Исполнителем от Заказчика Документах или Заявке будет предоставлена неполная анкетная или иная информация или будет предоставлен неполный пакет Документов, Исполнитель не подтверждает Заявку и не несет ответственности за перенос сроков оказания Услуг.
3.6. Оказание услуг Исполнителем начинается после получения от Заказчика всех сведений и документов, необходимых для оформления визы или подготовки документов Заказчиком на личную подачу в консульство или визовый центр, а также запись на подачу в визовый центр или кнсульство  или приглашений на получение визы в РФ.
3.7. Заявки на услуги по оформлению виз принимаются Исполнителем в любой письменной форме.
3.8. Любые изменения и дополнения в полученной от Заказчика Заявке по инициативе Заказчика расцениваются сторонами договора как отказ от заказанных услуг.
3.9. Заявки и Аннуляции принимаются Исполнителем только в письменной форме.
3.10. Отдельными соглашениями к Договору может устанавливаться иной порядок заказа и оказания услуг  по Договору.
 
4. Отказ от Услуги
4.1. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме. Заказчик возмещает Исполнителю убытки, в том числе упущенную выгоду.
4.2. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, Заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы а именно работы робота осуществляющего запись, а также работы связанные с подготовкой комплекта документов для подачи его в консульство.
4.3 После оплаты Заказчиком Исполнителю и подачи документов в консульство или визовый центр, денежные средства, за оказание услуг, консульские и визовые сборы не возвращаются, Если применяется робот для записи в визовый центр или консульство от сразу после оплаты, даже если необходимые брони билетов, отелей, заполнение анкет и т.п. документов не производились, стоимость работы бота не возвращеатся.

 
5. Цена договора и порядок расчетов
5.1. Стоимость услуг указывается в рублях на сайте Исполнителя или в документах направляемых Заказчику.
5.2. Цены, указанные в публичных предложениях Исполнителя, являются справочными, и цена договора определяется стоимостью услуг, действующей на момент заключения договора.
5.3. Если Заказчиком является физическое лицо, то услуги по договору оплачиваются в момент подписания договора, либо в сроки указанные в выставленных платежных документах. Если Заказчиком является юридическое лицо, то услуги по договору оплачиваются в течение 3 (трех) дней со дня его подписания.
5.4. В случае изменения размера консульских и иных сборов Посольства после подписания настоящего Договора Заказчик производит доплату в течение 3 (трех) дней.
5.5. Днем оплаты услуг Исполнителя признается дата поступления денежных средств в кассу или на счет Исполнителя.
 
6. Обязанности и ответственность Исполнителя
6.1. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику по его запросу актуальную информацию об стадиях выполнения на которых находятся документы для оформления виз.
6.2. В случае получения от Заказчика неполного пакета документов или неполной анкетной информации, Исполнитель незамедлительно информирует об этом Заказчика.
6.3. Исполнитель по запросу Заказчика информирует последнего о ходе выполнения заказа, сроках подачи, получения и выдачи (отправки) Документов путем отправки уведомлений на указанную Заказчиком электронную почту.
6.4. Исполнитель незамедлительно информирует Заказчика, в случае требования Посольством, о предоставлении дополнительных документов или вызове Заказчика (клиента Заказчика) на собеседование и сдачу биометрических данных.
6.5. Исполнитель обязуется после получения в Посольстве документов с оформленными визами или документов, подтверждающие отказ в предоставлении визы, своевременно уведомить, на указанную заказчиком электронную почту, и выдавать их Заказчику в свое рабочее время указанное на сайте исполнителя .
6.6. В случае отказа в выдаче визы или невыдачи визы, за исключением случаев, когда отказ или невыдача произошли по вине Исполнителя, возврат консульского сбора регулируется внутренним регламентом Посольства, а стоимость услуг Исполнителя не возвращается.
6.7. Исполнитель не несет какой-либо ответственности в том числе за материальный ущерб, ущерб здоровью и/или моральный вред, причиненный Заказчику (клиенту Заказчика) в следующих случаях:
6.7.1. В случае отказа в выдаче виз, увеличения сроков рассмотрения запросов, невыдачи или несвоевременной выдачи виз Посольством на любых основаниях при отсутствии вины Исполнителя.
6.7.2. В случае требования Посольства о предоставлении дополнительных документов или вызове Заказчика (клиента Заказчика) на собеседование.
6.7.3.  В случае утери (не по вине Исполнителя),  недействительности или несоответствия требованиям посольства Паспорта Заказчика (клиента Заказчика).
6.7.4. В случае допущения работниками Посольств ошибок при открытии визы (изменения дат поездки, уменьшение количества въездов, иные ошибки в оформленной визе).
6.7.5. В случае непредоставления или несвоевременного предоставления Заказчиком полного пакета документов и сведений, необходимых для оформления виз и приглашений на получение визы в РФ, а также дополнительных документов по требованию Посольства
6.7.6 В случае задержек с пересылкой документов, а также утерей документов курьерскими службами и курьерами Заказчика.
Исполнитель не несет ответственность за выдачу визы или отказ в ее выдачи, изменение сроков пребывания стране, кратность визы (2х крантая, мульти) изменения типа визы, эти параметры остаются исключительно на усмотрение Консульства


7. Обязанности и ответственность Заказчика
7.1. Заказчик обязан предоставить полный пакет документов и сведений, необходимых для оформления виз, дополнительных документов по требованию Посольства, а в случае предоставления неполного пакета документов и сведений, предоставить их в установленные Исполнителем сроки.
7.2. Заказчик обязан явиться (обеспечить явку клиента) на собеседование в Посольство, если это необходимо для получения визы.
7.3. Заказчик обязан предоставить исполнителю достоверную и полную информацию о себе (клиенте Заказчика) для оформления визы в объемах, необходимых для оказания услуги.
7.4. Если Заказчиком является юридическое лицо, Заказчик обязан обеспечить соблюдение законодательства о защите персональных данных своих клиентов в пределах, необходимых для исполнения Исполнителем обязательств по договору. Ответственность за нарушение .законодательства о защите персональных данных несет Заказчик.
7.5. Заказчик  обязан оплатить услуги в сроки и в порядке, установленными в договоре.
7.6. Заказчик дает согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных Исполнителю, а так же на их передачу третьим лицам, задействованным в исполнении Услуг по настоящему Договору.
7.7 Заказчик не возражает против получения Email уведомлений от Исполнителя.
7.7. Заказчик не возражает против получения Email уведомлений рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на сайте Исполнителя, иных событиях, представляющих возможный интерес для Заказчика. В случае нежелания получать информацию может отписаться от нее путем перехода по ссылке в полученном письме.
7.8 В случаях, не предусмотренных Договором, Стороны руководствуются положениями действующего законодательства РФ.
7.9 В случае признания какого-либо пункта Договора недействительным, ничтожным или незаконным по действующему законодательству, все остальные пункты Договора остаются в силе, а Договор считается действующим без этого пункта.
7.10 Заголовки и пункты статей Договора предназначены для удобства пользования текстом и не будут приниматься во внимание при толковании положений Договора.
7.11 Настоящий Договор и договор-заявка может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию Сторон или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.


8. Срок действия договора
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и оплаты в офисе либо оплаты по безналичному расчету, при оформлении и оплате удаленно.
8.2 Настоящий договор считается исполненным в случае подписания договора-заявки, поле ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПОЛУЧЕНЫ услуги оказаны, либо факт забора документов по договору-заявке курьерской службой? либо если это подготовка комплекта документов под личную подачу отправка нужного комплекта документов на электронную почту заказчика либо получение ими документов в офисе компании. .
 
9. Прочие условия
9.1. При возникновении спорных ситуаций, претензии направляются и рассматриваются Сторонами в письменной форме.
9.2 Все споры и разногласия по данному Договору разрешаются Сторонами путем переговоров с соблюдением претензионного порядка урегулирования споров во внесудебном порядке.
9.3 Споры, по которым Стороны не достигнут договоренности, подлежат рассмотрению в "Гагаринском" районном суде города Москвы.

10 Реквизиты Исполнителя

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «ТЕМП 7»,
Сокращенное наименование ООО «ТЕМП 7»
ОГРН 5167746197625
Юридический адрес 107589 г. Москва Ленинский пр-кт д2а офис В-313
Фактический адрес 119049 г. Москва Калужская площадь д 1 к 2 1й этаж
ИНН: 9718031080
КПП 770601001
Расчетный счет: 40702810901100009380
АО "АЛЬФА-БАНК"
Кор.счет: 30101810200000000593
БИК банка: 044525593.
Генеральный директор Харитонов Владислав Юрьевич
Телефон: + 7 (499) 7068711
e-mail: 7068711@mail.ru